-÷итатник

Ћучшие юристы в ёјќ в ћоскве. - (0)

¬ жизни каждого человека может возникнуть ситуаци€, когда срочно требуетс€ помощь квали...

 ак обналичить деньги ќќќ - (0)

“ранзит и обналичка денег с ќќќ   ѕо действующему законодательству все средс...

„то делать, если скрип€т дерев€нные полы? - (0)

–ечь зайдет о капитальном ремонте полов или о том, какие нюансы надо учитывать при заме...

ћетоды оптимизации Ќƒ— - (0)

ћногие эксперты уверены, что оптимизаци€ Ќƒ— невозможна законным способом.&nb...

ѕроизводство косметики и пасты дл€ шугаринга по контракту - (0)

 аждый из нас рано или поздно задавалс€ вопросом открыти€ своего дела, но не знал, как ...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ‘ото дн€
‘ото дн€
20:34 24.10.2016
‘отографий: 1

 -ћетки

алтай америка арт архитектура африка в мире животных ветер странствий видео города россии горы дикие кошки дом дома домашние питомцы достопримечательности европа животные забавные животные зима зоопарк игровые автоматы игры израиль интересное интерьер искусство испани€ истори€ истори€ из жизни карели€ картины китай кот котенок котики коты кот€та кошки кошки и коты красивые фотографии красоты зарубежь€ крым лес мальта марокко марракеш монастырь москва мосты музей насекомые нетани€ новости норвеги€ оаэ одесса озера озеро онлайн казино осень острова отели отель пам€тники питер подмосковье полезные советы португали€ праздники природа птицы путешестви€ редкие животные реки реки россии росси€ рыбы санкт-петербург собаки собор спасение животных сша туризм турци€ украина фото фото городов фото дн€ фото животных фото кошек фотографии фотоподборка фотоподборки художник художники цветы швейцари€ юмор €пони€ €ркое великолепие природы

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќеизвестна€_ѕланета

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.07.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 14337



–»’“≈– необычный ѕ»јЌ»—“ - он как-то св€зан с ро€лем другими нит€ми чем все...

—реда, 02 ƒекабр€ 2015 г. 12:11 + в цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »… все записи автора

–ихтер необычный пианист - он как-то св€зан с ро€лем другими нит€ми чем все благополучные консерваторцы... - у него какие-тот личные отношени€ с ро€лем... - что и делало его интересным



-=-

 

здесь речь о другом документальном фильме... который снимал кажетс€ француз...

 

          »
 
              » Ў ќЋј ѕ»јЌ»«ћј.
 
 
 
 
 
             ¬торой раз смотрю фильм про –ихтера с интересом и любопытством. ѕри жизни его € не ходил на его концерты - и денег не было, и не хотелось сталкиватьс€ с трудност€ми св€­занными с доставанием билетов. ј билетами спекулировали и просто пойти и купить было нельз€.
 
ќдин раз € все же проник на его концерт и, поскольку это было сопр€жено с пр€таньем в туалете, лежанием в пустом в темном зале меж р€дами, чтобы не попастьс€ на глаза билетерам, € больше таких попыток не предпринимал.
 
¬ целом мне все в его игре понравилось, показалось достоверным и достойным €вле­нием, особенно на фоне всеобщего упадка пианизма подавленного системой воспитани€ музыкантов, начинающейс€ и заканчивающейс€ под управлением  онсерватории. Ќе впр€мую, но все ее преподаватели или воспитывались или ориентировались на  онсерваторию.
 
¬ чем же беда, подумает читатель, недоумева€, там же учат музыке, там помогают стать музыкантом и в школе, и в училище, и в консерватории, что же плохого в этой помощи? ќчевидно, что ничего плохого. Ќо не все что очевидно справедливо, это так же, как очевидно из окна движение солнца. Ќо на самом деле не движение солнца нам видно в окне, а движение «емли. “ак и в музыке,не консерватори€ делает музыканта, а только самообразование. 
 
 онсерватори€ помогает действительно, но помощь опасна€ вещь. „асто говор€т, выучите все, что мы даем, чтобы не открывать велосипед. ¬от уже помощь отнимает путь самосто€тельных опытов и открытий.  ѕомощь часто приводит в неразвитости и отмиранию всех органов необходимых дл€ творческого развити€. Ёто своеобразные «костыли», злоупотребл€€ которыми, «ноги» атрофи­руютс€ и не развиваютс€. ѕользование лифтом, как давно заметила медицинска€ статистика, приводит к сердечным заболеванием, т.к. сердце не упражн€етс€ в нагрузках не трудитс€, получа€ передвижение в пространстве без усилий даром. “ак и консерватори€ дает, дает, дает и тем самым отнимает и отнимает.
 
 
Ќе даром ќннегер говорил, что «в консерватори€х всего мира профессора только тем и занимаютс€, что отучают молодых людей от музыки».
 
» –ихтер кажетс€ самоученым и самонаученным.  ѕри этом € конечно знаю, что он ночевал под ро€лем у Ќейгауза, а тот преподавал в  онсерватории. Ќо можно пройти  онсерваторию и не иметь к ней отношени€. я вспоминаю свои дни безоблачные в ѕоли­графическом институте, € был предоставлен самому себе и сам себ€ направл€л благодар€ установкам завкафедрой, который велел оставить мен€ в покое.  –ахма­нинов просто сформировалс€ на своих детских импро­визаци€х до образовани€. “ак и јртур ќннегер говорил про ƒебюсси, «он стал композитором не благодар€  онсерватории, а вопреки…»
 
» тем ни менее –ихтер педант и жертва педантизма, когда он выступал против интерпретации. Ќо об этом чуть позже.
 
 
≈ще цитата из –ихтера по этому фильму, «√айдна € больше люблю, чем ћоцарта…»
 
» действительно √айдн прозрачнее по мысли, бесхитростней, а ћоцарт за вирту­озностью и техничностью, как за вуалью прелестна€ дама.
 
 
«ћузыку ћоцарта не могу запомнить, она у мен€ вызывает дефект мозга – ничего не остаетс€…» ”дивительно дл€ мен€ интуитивное проникновение в систему ћоцарта у –ихтера.
 
» все же мен€ огорчает в –ихтере сделанность, т.е. техничность безукоризненна€ и завершенность.
 
Ќо в –ихтере есть и другой недостаток, на мой взгл€д, он и сам о себе говорит «€ человек холодный», «€ смотрю на все черточки в нотах и следую им, иначе начинаетс€ интерпретаци€, а € этого не люблю» – это наивность и ограниченность с нахальством. ќтрицать важнейшее, что есть в искусстве пианизма интерпретацию, она важнейшее, что и есть в игре на ф-но, так как отстраненость умертвл€ет музыку, а интерпретаци€ это реанимирование ее, фраза мертва без интонации.
 
ћузыкальна€ фраза или строка из стихотворени€ пишутс€ автором не отстранено, а эмоционально и тем самым с каким-то ударом, акцентом и паузой, но не всегда автор комментирует строку, как в пьесах драматург («говорит в сторону» или «говорит сама себе» или «говорит задумчиво»), но и это только общие установки, но нет установок к каждому повороту мысли.  » тогда фраза умирает без интерпретации или с неверной интерпретацией. —обственно отсутствие интерпретации это не правильна€ интерпретаци€.
 
Ётот педантизм –ихтера не лучша€ сторона его творчества, на самом деле он, слава богу, играл напористо и страстно, €вно дополн€€ ремарки автора.
 
ѕодобно художнику «вереву, он к сожалению слишком традиционен, но первого спасал пофигизм (как теперь говор€т про наплевательство) к профессиональной школе на почве алкоголизма, и поэтому он производит впечатление самого раскрепощенного худож­ника 60-х годов, и блистал свободой живостью и раскрепощенностью, не име€ никаких живописных идей, кроме как пренебрежение, вплоть до рисовани€ окурком вместо кисти, а второго спасало видимо какое-то внутреннее горение… не нашедшее идейных мотиваций. ѕоэтому он горит, но выступает против интерпретаций.
 
  сожалению, мельком только показывали его картины, что писал –ихтер. ћне они показались очень любопытными.
 
Ћуна (—. –ихтер)
 
картина –ихтера * Ћуна
 
 
голубой ƒунай
 
Ќесут аэростоат (—. –ихтер)
 
несут аэростат
 
 
—тара€ дача (—. –ихтер)
 
дача
—. –ихтер (Alex Sigal)
 
портрет јлекса —игала
—. –ихтер (Dietrich Fischer-Dieskau)
портрет Dietrich Fischer-Dieskau
ћосква (—. –ихтер)
ћосква
 
≈реван (—. –ихтер)
≈реван
 
”лица в ѕекине
 
улица в ѕекине
 
—умерки в —катертном переулке (—. –ихтер)
 
сумерки в —катертном переулке
 
 
ћожет быть даже –ихтер интереснее как художник, чем музыкант. Ќо пианизм в мире и в –оссии более затхлый, чем состо€ние живописи. ѕоэтому –ихтер более блещет именно в музыке. —амо зан€тие живописью развивает личность, так как приходитс€ решать непомерно сложнее задачи, если пианист, гл€д€ на значки, выдерживает скорость и громкость в заданном режиме и в традици€х школы, то художник каждый раз совершает чудо, благодар€ своим ухищрени€м, и преодолевает плоскость, создава€ пространство. Ўкола одинаково портит и живописца и пианиста, но более сложное зан€тие живописца развивает его и душевно и интеллектуально, и получаетс€, чисто арифметически, школа живописца относительно меньше пагубна. ¬от эти ухищрени€ и виноваты в большей продвинутости к свободе и живости живописи относительно пианизма (скрипичного дела и даже композиторского искусства, а так же скульптуры и архитектуры и т.д.).
 
ѕолучаетс€ так, что живопись на планете так банальна, что леность и авантюризм алкоголика кажетс€ божественной высотой, но музыкальное и прочие искусства наход€тс€ на пор€док в более жалком состо€нии.       
 
 
» еще цитата из фильма: «€ не сумасшедший, хот€ сумасшедшим быть хорошо, но € не сумасшедший…» » –ихтер не сумасшедший конечно, но € бы не сказал, что он абсолютно здоров. ћне, например, показа­лось странным, что в его программе в тот вечер, что € слушал, одна вещица, может быть, Ѕрамса, звучала гениально, а остальные, как бы принесенными только потому, что нужно выступать не с одной вещицей, а с программой.    онечно, есть такие школы психиатрии, которые всех людей считают больными, и мой диагноз не удивителен. Ќаверно, какие-то комплексы пожирали и грызли и подтачивали его, и он может быть самоизлечивалс€ в музыке, но, во вс€ком случае, музыка это был экран, где можно было наблюдать его внутреннюю борьбу, так как столь эмоциональное и абстрагированное зан€тие, как музыка, могло безпреп€тственно повествовать об этой борьбе, не меша€ ни в какой мере прорыватьс€ этому самым откровенным образом.
 
«я себе не нравлюсь» читает он с улыбкой фразу из дневника с улыбкой шокирующей интервьюера, которого мы не видим в кадре. ј что в это хорошего? ƒети люб€т себ€? Ћюб€т. Ќу, вот и ответ –ихтеру, а кроме того, следует вспомнить поговорку корейскую «все чувства на свете взаимны», если он сам себе не нравитс€, то не удивительно и мне от него не приходить в восхищение. ј ѕушкин нахваливал и восхищалс€ собой «јй, да ѕушкин, ай, да сукин сын!»
 
Ќо наверно он кокетничал. Ќа самом деле он знал себе цену, и мы выдел€ем –ихтера среди прочих. » говорим, что это был выдающийс€ пианист. 
 
 
-=-
 
.

 

мо€ музыка 

ё.  осаговский  онцерт дл€ ф-но солоє2 или комментарий дл€ часов с боем (перва€ фраза опробывание ро€л€)


 

рассказ

 

н а       к о н ц е р т е       

з н а м е н и т о г о

 п и а н и с т а

 

              я однажды бесплатно очутилс€ на концерте
знаменитого пианиста, и мои двух-часовые злоключени€ мне хочетс€ давно превратить в поучительный рассказ. ћне мои друзь€, сочувствующие мне, зна€, что € студент и не имею денег, а более того очень интересуюсь музыкой, дали совет, как бесплатно проникнуть на концерт. —овет исходил от полной девушки, контрабасис­тки из консерватории; она, слегка снизив голос, объ€снила, что € могу зайти часов в п€ть в консерваторию, €кобы в спортивный зал, а затем проникнуть в уборную и сидеть там, пока не будут пускать. ÷елый день € ожидал четырех часов, чтобы к п€ти войти в служебный вход в консерваторию.
      — дрожащими коленками, но с деловые видом в глазах, прошел сначала в спорт-зал, взгл€нул на занимающихс€ там девушек, а затем, как тень, подн€лс€, по лестнице в уборную. Ёто был мой первый поход на –ихтера, и € просидел там три часа. ѕриходил несколько раз сторож-охранник, это чувствовалось по тому, как он л€згал подковами сапог, кр€хтел, сопел и прочее. я досиделс€ до темноты и решил пойти в фойе р€дом с туалетом, и позвонить от гуда из автомата, узнать сколько врем€. — предосторож­ностью вышел из своей кабины и прокралс€ к телефону-автомату, позвонил, и оказалось, что € просидел три часа (набрав "100", € услышал, что уже восемь часов вечера). „ерез день один мой знакомый филолог, о нем мне больше нечего не известно, кроме того, что он филолог – в раз­говоре от него ничего не узнаешь, все пусто, и не интересно, с тех пор € всех филологов не люблю, так вот он мне сказал, мельком, что заболел –ихтер и вчера, мол,был отменен концерт его. ѕро себ€ € подумал, что никто так не почувствовал на себе, пожалуй чем €. Ёто было мое первое знакомство с –ихтером.
 
                 ¬торое, более удачное, было некоторое
врем€ спуст€, когда он выздоровел. я пошел тем же способом и засел. Ќадо поделитьс€ моими переживани€ми в выборе кабины, € рассуждал так: обычно всем хочетс€ зайти в ту кабину, котора€ у окна, так как там как-то жизнерадостнее, значит,там, пр€татьс€ самое худшее; остаютс€ еще четыре: крайн€€ не годитс€, так как он туда может загл€нуть, полюбопытствовать, не пр€четс€ ли кто-нибудь, так что лучше всего предпоследн€€ кабина, но она одновременно может быть дл€ него соблазнительным моментом … (объектом, € хотел сказать), т.к. в середину тоже залазить непри€тно, но если он действительно почувствует, что в кабинет в середине он заходить не хочет, то он все-таки повернет налево, то есть к окну скорее.  » второе, с закрытой дверью сидеть или с полуоткрытой, если с полуоткрытой, то он, не будет думать, что там кто-то пр€четс€, но зато может сам зайти, а если с закрытой, то € всегда могу сказать, что... - ну и так пон€тно, что € могу сказать. » третье: не закрыть ли одну из кабин, а самому вылезти из нее, например, у окна, а сесть в углу крайней-темной кабины, тогда он будет думать, что там кто-то есть и на другие не обратит внимани€......
 
      Ќо € не просидел и полчаса, как он пришел, подергал мою, и сказал, чтобы € вылазил. я с бьющимс€ сердцем прогремел пр€жкой, заранее расстегнутых брюк, но все-таки одел штаны, и вылез. » каким-то чудом он промедлил, и € едва спустилс€ в большее фойе - - - да, тут надо добавить, что если бы в маленьком фойе, на середине правой торжественной лестницы, сто€л клавесин, как это было однажды когда € как-то с девушками из консерватории там сидел, кто-то из них звонил по автомату, и € подсел клавесину и играл на этих божественных колокольчиках), то € бы теперь, пожалуй, не удержалс€, и хоть на одну клавишу, но нажал бы - но значит мои охранник замедлил, € из большого ‘ойе быстро начал взбиратьс€ по другой лестнице вверх. ” зеркала, как привидение мен€ окликнула женщина из какого-то темного угла - вс€ консерватори€ была в сумерках, так как до концерта было еще часа два с половиной, но €, не останавлива€сь, или что-то пробормотав, поспешил по лестнице вверх, к ложам и бельэтажам. я слышал, что она спешила за мной, и, выйд€ в коридорчики музе€, где обычно прогуливаетс€ публика торжественно € неизбежно, € открыл какую--то дверь приоткры­тую и зашел, и сел, так как в ней были стуль€ и никого не было, были только голоса за нишей, и от туда же слышалась запись музыки на ро€ле. я подумал с бьющимс€ сердцем, не играет ли это –ихтер? ћожет, это запись – его опробовани€ ро€л€? или предварительного проигрывани€ пье­сы, и если он сам вдруг здесь, тогда € паду ему в ноги, вс€ком случае, сумею его растрогать, чтобы мен€ не выгон€ли, а там гл€дишь, может € и сам сыграю ему чего-нибудь, и вдруг это ему понравитс€, и мы будем друзь€ми. Ќо вышел,несмотр€ на то что за ширмой слышалс€ женский голос, какой-то щуплый спокойный человек, и спросил, что мне нужно? я решил не врать и наде€лс€ на его великодушие, какое у интеллигентных людей, да еще в такой ситуации (поклонение искусству!) кажетс€ неизбежным в силу сентимента и много прочего другого, что дай бог исчезнет при коммунизме, в данном случае € ополчаюсь против многих заблуждений поэтичных и милых, но отнимающих врем€ у людей, которым ведь предстоит великое впереди, но когда? Ќо он очень сухо и спокойно попросил мен€ уйти. » € вышел оп€ть в коридор, где мен€ искала, или уже искали служительницы, € услышал шаги или это мне показалось, и сделал семь неслышных шагов, и вошел в дивный Ѕольшой зал консерватории.  азалось, что шел дождь (но это сейчас, тогда € лишь почувствовало обреченность, одиночество и страх, и быстро стал раздумывать, где лечь: вверху или внизу, и € лег чуть выше верхних р€дов). ѕолежав с полчаса, прислу­шива€сь и стара€сь не испачкатьс€, особенно об пол, € вдруг решил, что нужно немного спуститс€, т.к. стоит ей только чуть завернуть за угол и подн€тьс€ на несколько ступенек - и она мен€ увидит; € заготовил какую-то остроумную и трогательную фразу, которую надо произносить лежа, на случай, если мен€ увид€т, но сейчас € ее не помню.
 
     „ерез полчаса они, то есть женщины-билетеры стали разбрасывать программки будущих концер­тов на сидени€, и € вспомнил, что они действительно лежат, когда входить на концерт. ќни раскладывали, как будто се€ли, ходили и бросали в бороздки семена и о чем-то разговаривали, € не выдерживал, и несколько раз выгл€дывал, и правильно сделал, т.к. узнал, сколько их, какие они, и как настроены. ќни ходили, по р€дам, разговаривали и бросали бумажки.  огда все было закончено, она сели и стали говорить о жизни и о работе. ћне было при€тно, что это были хоть и контролеры, но люди, не лишенные насущных чувств. Ќо затем они вышли, и € уже, выгл€дыва€, не видел ни их за­тылков, ни их голов, ни их фигур, не слышал их голосов - - € описываю так потому, что выгл€дывал € с опаской, и рассматривать один затылок какой-нибудь мне стоило много выдер­жки, ведь в любую секунду он мог превратитьс€ в удивленные и неумолимые глаза, и € пропал, не говор€ уже о том, как € рисковал, наблюда€ их фигуры, но надо отдать им должное, они были весьма в благодушном настроени€, и говорили вс€кие интересные вещи, что даже слуша€ то, о чем они говорили, € испытывал большое удоволь­ствие - когда они вдруг ни исчезли, теперь € понимаю, что вечно так продолжатьс€ не могло, ведь они были на работе,  их работа - пускать в зал, и впереди еще концерт, но тогда, ей богу, € был расстроен, и даже испугалс€: что же будет дальше?). я догадалс€, что они сейчас по€в€тс€ в моем отделе - в верхнем бельэтаже, тогда € встал,спустилс€ на п€ть ступенек и перелез через барьер, отдел€вший бель-этажи, и лег меж р€дами. » € был прав. —начала правда женщина зашла в боковой балкон, и, € ужаснулс€, что она может увидеть мен€, хот€ € и лежал не плашм€, а, прижива€сь к сидени€м, лежал на одной руке, пр€ча лицо и руки. Ќо конечно € каждое мгновение готов был встать и выслушивать насмешливую ругань и неизбежное предложение покинуть  онсерваторию, и просить--просить, чтобы "пожалуйста" мне дали послушать –ихтера. Ќо все это напрасно мелькало у мен€ в голове, напрасно € бо€лс€, чтобы стеклышки очков как-нибудь неча€нно не сверкнули, или чтобы проще простого, она не взгл€нула пр€мо перед собой. —на не взгл€нула и вышла из ложи. я пролежал пол минуты и пон€л, что ее надо ждать из другой ложи, в противоположной.
 
     Ќа этот раз она может неча€нно взгл€нуть! я пополз и т.к. там р€ды идут полукругом, скоро
 противоположный балкон был мне не виден.
 
        ѕотом пришел, наконец, кто-то и стал трогать ро€ль. „исты звуки необычного прикосновени€ к ро€лю, непосредственное туше, как говор€т пианисты - да туше было очаровательным! √олоса. ¬ыгл€дываю. Ќастройщик и охранник. Ќастраивал он очень при€тно, но очень долго, € мог тогда подумать, что не плохо бы сочинить такую вещь, чтобы были в ней столь простосердечные ноты. «атем выключили свет, и € напугалс€, не случилось ли оп€ть что-нибудь со здоровьем этого пианиста, € обижалс€ и злилс€, и прислушивалс€, и ждал. Ћежа там € слышал, как загл€дывали в двери люди, и говорили: "темно", или так: "–ихтер всегда опаздывает!", потом € услышал, что уже на 20 минут больше лежу, чем мне полагаетс€. ќх,этот –ихтер! Ќо включили свет, неожиданно, как неожиданно вдруг хочетс€ писать стихи. ѕришел –ихтер, высокий и быстрый и попробовал ро€ль, попробовал подушки на стуле: то накладывал, то снимал, но наконец ушел. ћне стало обидно, что никто мен€ не видит. —тали входить люди,садитьс€, не замеча€ мен€. я как разведчик, быстро сел, как ни в чем ни бывало, посидел две секунды, смотр€, как люди с билетами нар€дно и счастливо садились на свои места, и мне было очень одиноко, и все-таки радостно, что € добилс€ своего. ѕотом вышел –ихтер на сцену, быстро выйд€ к краю, даже некрасиво, потому что быстро и плыв€, как женщина в русском танце, но тут же он сел и стал играть, оборвав, еще искавших свои места, людей. ћне понравилась его стремитель­ность. ћне понравилось, как он играл одну вещицу, с которой € раньше был знаком, он играл ее как-то очень воспламененно. я очень рад был, что на бис он сыграл еще раз эту вещицу, выбрав ее из всей своей программы, мне показалось, что он принес в основном ее, а остальные вещи просто дл€ приличи€, чтобы была "программа", но это уже друга€ область - музыки.  ≈ще могу добавить, что весь концерт мне пришлось сто€ть, и еще, пожалуй: было так жарко, что € сн€л пиджак. Ќо он играл хорошо  .
 

 

 

 

 

      

-=-

 

.

 

–убрики:  ј–“/»скусство
ј–“/∆ивопись
Ќ≈ќЅџ„Ќџ≈ и “јЋјЌ“Ћ»¬џ≈ Ћёƒ»
¬»ƒ≈ќћј“≈–»јЋџ
«ј √–јЌ№ё –≈јЋ№Ќќ—“»
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ћ√ѕ   обратитьс€ по имени —реда, 02 ƒекабр€ 2015 г. 17:13 (ссылка)
—пасибо, очень нравитс€!!! http://content.foto.mail.ru/mail/leonn.76/3d-galleru.ru/s-183340.gif
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени спасибо... —реда, 02 ƒекабр€ 2015 г. 18:09 (ссылка)
.

Ћ√ѕ

спасибо за ободрение...


.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 02 ƒекабр€ 2015 г. 18:28ссылка
¬ам спасибо за прекрасный пост!! » радости жизни!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку