-÷итатник

–емонт дверей с замками "ћультилок" в  иеве. - (0)

–емонт дверей с замками "ћультилок" в  иеве. ≈вропрофильные цилиндры ћультилок ...

ѕоделитесь ¬ашим впечатлением об отеле или ином заведении на сайте рассказов путешественников - и ¬ас ждет небольшой сюрприз! - (0)

ѕоделитесь ¬ашим впечатлением об отеле или ином заведении на сайте рассказов путешественников - и ¬а...

Ќ≈ƒќ–ќ√ќ≈ “ј —» ¬ —јћј–≈! - (0)

Ќедорогое такси в —амаре! —амара – это город с большой территорией. ≈стественн...

 ак выбрать хорошую фирму или бригаду по ремонту квартиры - (0)

 ак выбрать хорошую фирму или бригаду по ремонту квартиры     ¬ыбор по...

ќтзыв о фильме " нига джунглей" 2016: 10 минусов фильма! - (0)

ќтзыв о фильме " нига джунглей" 2016: 10 минусов фильма! я теперь понимаю, почему “–≈…Ћ≈–...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ‘ото дн€
‘ото дн€
20:34 24.10.2016
‘отографий: 1

 -ћетки

алтай америка арт архитектура африка ветер странствий видео видео о кошках города россии горы дикие кошки дом дома домашние питомцы достопримечательности европа животные забавные животные замки зима игровые автоматы игры израиль инди€ интересное интерьер искусство испани€ истори€ итали€ карели€ картины китай котики коты кошки кошки и коты красивые фотографии красоты зарубежь€ красоты россии крым лес люди монастырь москва мосты насекомые нетани€ новости норвеги€ одесса озера озера россии озеро осень острова отели отель пам€тники парк питер подмосковье полезные советы праздники природа птицы путешествие путешестви€ редкие животные река реки реки россии росси€ рыбы санкт-петербург скульптуры собаки собор спасение животных сша туризм украина фото фото городов фото дн€ фото животных фото кошек фотографии фотоподборка фотоподборки франци€ храмы россии художник художники цветы чехи€ юмор €ндекс.фотки €пони€ €ркое великолепие природы

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќеизвестна€_ѕланета

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.07.2012
«аписей: 1473
 омментариев: 10210
Ќаписано: 12019

 нига "ƒешифровка забытых письменностей"

¬торник, 17 —ент€бр€ 2013 г. 11:47 + в цитатник
 опарев все записи автора

ƒешифровка древнеегипетской иероглифической письменности

ѕри дешифровке письменностей ƒревнего ≈гипта важна€ роль отводилась надпис€м, выбитым на –озеттском камне. Ётот камень был найден 15 июн€ 1799 года офицером французских войск ѕ. Ѕушаром во врем€ сооружени€ форта вблизи от арабского городка –озетта, расположившегос€ в западной части дельты Ќила.  амень был отправлен в »нститут ≈гипта в  аире. “ак как французский флот был полностью уничтожен английским флотом под командованием адмирала Ќельсона, вследствие чего прервалась св€зь войск Ќаполеона с ‘ранцией, французское командование решило оставить ≈гипет, передав найденные древнеегипетские пам€тники, в том числе и –озеттский камень, англичанам.



–озеттский камень имеет высоту 114,4 см, а ширину 72,3 см. ќн €вл€етс€ фрагментом высокой стелы. Ќа лицевой поверхности камн€ выбиты три надписи: в верхней части – иероглифический текст, посередине – демотический текст, внизу – текст на древнегреческом €зыке. ¬ основном, сохранились 32 строки демотического текста. »з иероглифического текста сохранились только последние четырнадцать строк, но и они отколоты все четырнадцать на правой стороне, двенадцать – слева. »ероглифические надписи на камне идут справа налево, т. к. головы людей и животных смотр€т вправо. “. о., окончани€ двух строк (тринадцатой и четырнадцатой) остались до нашего времени в неизменном виде, что дало возможность дешифровать иероглифическую письменность ≈гипта.
ћожно предположить, что иероглифический и демотический тексты написаны на одном €зыке. “акже предполагаетс€, что иероглифический текст также имел 32 строки, как и демотический, что даЄт исследовател€м возможность найти в иероглифическом тексте группы графем, наход€щиес€ в строках текста на почти таких же рассто€ни€х, какие имеютс€ между группами слоговых графем в строках демотического текста. —опоставление этих групп иероглифов с лексемами демотического текста позволило бы определить фонетические значени€ иероглифов, а также уточнить фонетические значени€ графем демотической письменности. ƒо сих пор считаетс€, что больша€ часть иероглифов представл€ет собой идеограммы, т. е. большинство исследователей культуры ƒревнего ≈гипта придерживаетс€ мнени€ о том, что значительна€ часть иероглифов не фонетична.

ƒешифровка демотической письменности “. Ѕошевским и ј. “ентовым

¬ 2005 году македонскими учЄными “. Ѕошевским и ј. “ентовым был представлен международному научному сообществу труд, €вившийс€ результатом исследований, проведенных в рамках проекта “ƒешифровка среднего текста –озеттского камн€”, который был осуществлЄн при поддержке ћакедонской академии наук и искусств. ¬ 2003 году, приступа€ к исследовани€м, македонские учЄные были уверены, что €зык среднего текста –озеттского камн€, который они собирались исследовать, определенно должен обладать характеристиками слав€нского €зыка. ћакедонские учЄные решили, что раз ƒревним ≈гиптом долгое врем€ правила древнеслав€нска€ династи€ ѕтолемеев, родиной которых была древн€€ ћакедони€, то и дешифровку демотической письменности необходимо осуществл€ть на основе слав€нских €зыков.
»х гипотеза нашла подтверждение в результатах исследований, к которым пришли македонские учЄные. –езультатами их исследовани€ стала идентификаци€ и звуковое отождествление силлабических графем среднего текста –озеттского камн€, обозначающих 27 согласных и 5 гласных. язык среднего текста –озеттского камн€ – слав€нский.

ƒешифровка демотической письменности



—иллабические знаки писались и один над другим. ѕри чтении среднего текста необходимо прочесть сначала верхнюю графему, а затем – нижнюю. ќднако македонские учЄные делали наоборот, что привело к неверному пониманию смысла среднего текста –озеттского камн€. ¬ одной из строк демотического текста можно прочесть: «»н каков Ѕог мой? – явь и бде! явь  аков ќн».
—ами македонские исследователи определили €зык среднего текста –озеттского камн€ как праслав€нский €зык. “акже они пришли к убеждению: не нужно искать полной идентичности трЄх текстов, т. к. найти еЄ невозможно.

ƒешифровка иероглифической письменности ƒревнего ≈гипта

—овременна€ наука поддерживает теорию о том, что две письменности – иероглифическа€ и демотическа€ – были использованы дл€ написани€ государственного акта на –озеттском камне на одном – древнеегипетском – €зыке[1]. “. о., при написании среднего текста и текста в верхней части –озеттского камн€ был использован один €зык. ћакедонские учЄные “. Ѕошевский и ј. “ентов доказали, что при написании среднего текста –озеттского камн€ был использован один из древних слав€нских €зыков. —ледовательно, при дешифровке иероглифического текста также следует применить один из слав€нских €зыков.

¬идимо, иероглифический текст –озеттского камн€ также имел 32 строки, как и демотический, что даЄт возможность найти в иероглифическом тексте группы иероглифов, наход€щиес€ в строках иероглифического текста на таких же рассто€ни€х от одной группы до другой, что и рассто€ни€ между группами графем, фонетические значени€ которых не вызывают сомнений, в демотическом тексте. —опоставление этих групп иероглифов с лексемами надписи на демотике позволило бы определить фонетические значени€ иероглифов.
ƒешифровка была начата со сравнени€ окончани€ 32 строки среднего текста с окончанием 14 строки иероглифического текста.
–езультат транслитерации окончани€ 32 строки среднего текста, осуществлЄнной “. Ѕошевским и ј. “ентовым, представлен. ‘онетические значени€ многих графем определены ими не совсем точно. —овсем некстати употреблЄн слог «Ќј».

ѕосле сопоставлени€ этих двух отрезков надписей представилось возможным установить фонетические значени€ нескольких иероглифов. ”становлено, что лексеме «Ќј÷∆ќ…» в отрезке текста на демотике нельз€ найти соответстви€ в отрезке иероглифического текста.
ѕродолжа€ сопоставл€ть участки двух текстов, € определил фонетические значени€ нескольких дес€тков иероглифов. ¬ дальнейшем был создан силлабарий древнеегипетской письменности.
”становлено, что знак ||| обозначает множественное число. ѕеред ним член предложени€ имеет окончание –и или –ы. ¬ редких случа€х этот знак ставитс€ вначале слова. ”становлено также, что если р€дом с иероглифом стоит знак | , то гласный звук иероглифа безударен. «нак | р€дом с иероглифом, обозначающим один лишь гласный звук, говорит об ударении на этом гласном. ≈сли после иероглифа, обозначающего согласный звук с гласным звуком, стоит иероглиф, обозначающий гласный звук, то гласный звук первого иероглифа не произноситс€.
»ероглифическа€ надпись –озеттского камн€ читаетс€ справа налево.
1 строка: …(—тр)илтцыв ранене мы тцэм и цэним, е двоеимы ноги тцати…
2 строка: …—амы€ дцань€ во јдцу да ƒцине минавали. Ќе(т) дцани ƒцц€ба! “цэмы садцэ ц боги… Ќиц€е раньны мы й ранне, ад цне… и мы…
3 строка: … (Ћучами) живит ми —анац Ѕадцзж дцвуимы и мыньнь€. ѕь€, потшие ни йимы. ÷имми дцанимь€ сами тцанидцаеимы, – дцпотцаимы! ≈дцзжа надцзжамы€ воимы…
4 строка: …“щи цищие дцит дциг (нет ||| - јвт.), а мы вонизим, дцдабы сомавьць, ганадзь… Ќи целимыса мы ÷эба: мы €мы калым. «жве ÷эн ≈йи. ® Ќимь€ цганадзь дцынытши дьзьмы€, дабы ÷эм абые…
5 строка: …(—охраним) мы йе велыцце дцанимь€, ретши ® рунемы. «сарунедзь лжет дцсам. ƒцдьжим дцЄ мае дц€€ зжавадц€. Ќицддцдти €! “цам ницвоим потшие, и цэ пьемы йЄ!  ровавимы…
6 строка: …Ќи бе дц€€ы тцмы€мы баеамымы. ÷е зж ани ни е ®оа. “абе ÷ар€ (Ќадрций ≈ ƒзьтцанацей), бадцем лика жзжавы€! (Ќадрций ≈) яыЄ ягхнь€ Ќазжа (Ќадрций ≈)…
7 строка: …Ѕогми новы€ – треЄ тсатин. ќцэи наса – ÷ва. ƒцим бо ƒцву, дцаниим, ценим, вавиим, надымаеамы, бе Ѕозжимимы вои вубы. Ќецим дцци, бай имм. ®нни цикавь, бай им цвы€ цузжае: «≈ мы санамы ÷ар€ (Ќадрций ≈)…».
8 строка: ƒецццэща дзсэс€ нам цудца. Ѕогм навы€ не цти, бо не дццити оюи. ƒци дци€ саботы. ≈дц€ цусюа бо€дедци? – Ѕо наса€ тщим! «÷эзжаи Єне тебе… Ѕадцем, сто дцим, дцаним», – кажзжат вам…
9 строка: … ћнит: вами цлюбедьц€, рутцэмы, – мнит. »е бацу: не пьедци мавь ни ддсаво€… “ьщ€ цдна цицздциммы€. » тим мы тцем, дцдабы сь€ щемь€ Є мае дццэзжадца ницноммы нагамы ави вобба, ноцни тьмы…
10 строка: …«¬она ни стоне, е дыхани€. Ќазж кирей (отсюда –  ј»– – јвт.) тцаде бегит. ƒцэ мы авьтцымы цза дьзим, – ба€име. – ƒзтцамь€€, сцутЄ, ниц. –аждЄннова рева дцэбе цтшаим, – Ѕодз€ву, мы яиЄ зживао. ÷Є ницщена не бе, муцаийнива€€». » йе ƒцы€ –уц —амм…
11 строка: «…яие Ќивой». ¬узже байим инойим бодьзьйим. ÷эцраим, цтывойи бо батие-дьжимы цузжаци, – ни сари е ва ƒцыне, в јтце. Ќи цвусамаеаммы вуцты цэ€. »но Ќицрайим, самм вузжац ты! » на неиеим ву –аимво(ве)…
12 строка: … Ќарций ≈ ƒзьтцанацей) бадцем ни цатшани. ¬остшйим, адцбайим дза ща, дценим ети зживиммие тши дцынецц. Ќи цсамма зжива. ћыва вь €ий боцдцы. Ѕогми новыма лика музжаимыса. Ѕадцем. ÷бадцизж еЄй мы. » мы, и воие…
13 строка: … Ѕадцем на саццо ћы. ƒаим ией дцы€. ÷е тцыми вони, зживь тцыммы. »йму мавим дати, жене. ¬а ата обе бадцем дцанитцы мы ÷ибе. »мы цузжим вумЄнь, ибо Ќицрайим ница дцани музжи музжа тцыммы€. ÷э зжи ньЄ багги…
14 строка: …«живи, ∆жено, нний… ћависа бо дцарьми: царь без ний тцеый. “цебе, ¬озживимиму, дцаниньни е€вой. Ѕо цэдци багми новыма – цудзы дццэйоа! “абе, ÷ар€ (Ќарций ≈ ƒзьтцанацей), бадцем.

ѕеревод

ћы чтим и ценим ранени€ стрелков, им стать на ноги…

2. —амо почитание ќтца и —ына миновало. Ќет хвалы “ебе. ѕочитаем солнце с богами. ѕоклан€емс€ и раненные мы рано, а днЄм…
3. » мен€ живит —олнце Ѕожье —воими лучами. Ѕлагодатью —воею насыщает алчущих. ћы сами проникаемс€ этими хвалами, спаса€ свои души. ≈сли наши воины…
4. 3000 чтит сих, а мы вонзим, дабы смыть, отогнать. ѕрободаем мы, не в “еб€ цел€сь: ради частиц надкалываем. ∆ивЄт —ын ≈Є! ≈го »м€ отгонит порождени€ сатаны, дабы с Ќим…
5. —охраним мы почитание ≈Є, сохраним изречени€ ≈Є в писани€х. јнтихрист лжЄт сам. „ужим сие считает эта тварь. ”ничтожить еЄ! —ам не своим даЄт пить этот €д, и – вот мы пьЄм еЄ!
6. ќни – не змеи, о которых говорилось. ¬едь те не принадлежат ей. “вои, ÷арь, Ќарекший ≈Є —олнцем, зрим живые лики! “вои, Ќарекший ≈Є ягнЄнком.
7. Ѕогов новых три сотни. Ќаш – ƒвоица. „тим ƒвоицу, почитаем, ценим, благоговеем, возвеличиваем, будучи Ѕожьими ловцами. ¬сем говори, рассказывай. «аинтересуй людей, говори о своЄм чужим: «ћы – сыны ÷ар€, Ќарекшего ≈Є —олнцем»…
8. ƒетище это нам чужое. Ѕогов новых не чти, ведь гнусны они. ѕомни о заветах. –азве этого можно бо€тьс€, ведь своЄ почитаем? «„ужие они тебе. ¬идим, что чтим-почитаем», – скажут вам…
9. ћнит: «ѕолюбите, рутены». Ќо вижу: не льЄтс€ речь ни сво€ – ещЄ одна почитаема€… » ту мы почитаем, и тем мы выказываем преданность. „тоб эта семь€ еЄ была мучима духами злобы, – оба. Ќочна€ тьма…
10. «ќна не стонет, дышит. Ќаш правитель бежит сзади. ¬от и мы овцами за ним, – рассказываем. – ј сами, шут€, – ниц. ћладенца плач пытаемс€ ун€ть. ћладенца, избежавшего мучений и самой смерти». –ус то был…
11. …≈Є Ќивой. ”же глаголем мы иным богам. ¬ерхний –им, твои боги – чуждые духи, не цари в ќтце и —ыне. √лагола уст их никто не слышит. ќ Ќижний –им, сам ужас – ты! » в нЄм, в –име…
12. …Ќарекшего ≈Є —олнцем, бесчисленные зрим. ѕочтим, возблагодарим, оценим за это воскрешенные тыс€чи сынов. Ќе сами воскресли. ћы только в ней боги. ”крепл€ют нашу веру иные лики. «рим и ещЄ узрим мы еЄ. » мы, и воины…
13. «…ћы зрим на солнце. ƒаЄм им это. ¬от почитаемы они, как св€тые, уже при жизни. ≈му велю дать и жене его. ћы зрим почитание этих двух. Ќо ведь они ст€жали ум чужой, и мужи Ќижнего –има поклон€ютс€ лишь чтимому мужу. ¬едь они – не боги»…
14. ∆ивы, ∆ено… ”же глаголали цари: сей царь вне еЄ. “еб€, ¬оскресшего, славит она. ¬едь эти боги новые ей чужды. “еб€, ÷ар€, Ќарекшего ≈Є —олнцем, зрим.

»так, всЄ говорит о том, что иероглифическа€ письменность ≈гипта – это слав€нска€ слогова€ письменность.
ј. “. ‘оменко и √. ¬. Ќосовским несколько лет назад была сформулирована гипотеза, согласно которой археологическа€ и письменна€ истори€ «ƒревнего» ≈гипта представл€ет собой лишь средневековую историю африканского удела ¬еликой ќрдынской »мперии, сложившейс€ в результате колонизации слав€нами и тюрками территорий ≈вразии и јфрики.
ѕараллельно с колонизацией осуществл€лась мисси€ ÷еркви, ведь «ƒревний» ≈гипет был христианской страной.
“. о., можно сделать вывод о том, что ј. “. ‘оменко и √.¬. Ќосовский были правы.
ƒо сих пор считаетс€, что больша€ часть иероглифов представл€ет собой идеограммы, т. е. большинство исследователей культуры «ƒревнего» ≈гипта придерживаетс€ мнени€ о том, что значительна€ часть иероглифов не фонетична, однако результаты дешифровки иероглифической письменности ≈гипта говор€т о том, что иероглифическа€ письменность €вл€етс€ слав€нским слоговым письмом. Ќельз€ видеть в иероглифах идеограммы, так как в каждой идеограмме при желании можно усмотреть множество смысловых значений. ¬от, например, заслуженный египтолог Ўабас переводит один из иероглифов как «гиена». ј не менее заслуженный исследователь ≈гипта Ѕругш полагает, что данный иероглиф имеет смысловое значение «лев»[2].
ѕодобные научные исследовани€ ведутс€ уже два столети€…

[1] —м.: Quirke S. and Andrews C. Rosetta Stone: Facsimile Drawing with an Introduction and Translations. – New York, Harry N. Abrams, Inc., Publishers, 1989.

[2] —м.: Ќосовский √. ¬. –усь и –им. —лав€но-тюркское завоевание мира. ≈гипет / √. ¬. Ќосовский, ј. “. ‘оменко. 3-е изд., испр. » доп. – ћ.: јстрель, ј—“; ѕолиграфиздат, 2010. – —. 317.

 нигу ≈. ј.  опарева о дешифровке протоиндийской и древнеегипетской письменностей можете скачать на моей странице в PDF.

ћетки:  

ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



Zinaida46   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 —ент€бр€ 2013 г. 12:20 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнтон_—идоренко   обратитьс€ по имени „етверг, 19 —ент€бр€ 2013 г. 17:25 (ссылка)
—лав€нска€ письменность прослеживаетс€ в  аменной ћогиле - первый в мире храм и хранилище знаний на юге ”краины-ему до 22 тыс. лет. »звестно, что все средиземноморские жрецы приходили сюда за знани€ми. «десь, в пещерах, на стенах колоссальное количество надписей, некоторые фрагменты которых вошли в мировые религии. ѕрофессор  ифишиш уже расшифровывает надписи. јбсолютно четка€ с уймой артефактов-“рипольска€ культура под  иевом(и под самим городом)-города дес€тков, и даже сотен гектаров - немыслымые по величине дл€ послений гораздо больших размеров. “ам раскопаны города с жилищами, утварью-полностью, как жили люди, как будто враз исчезнувшие со своих жилищ. Ёто культура 8 тыс€ч лет назад-государства јратта.  ультура, котора€ абсолютно точно воспроизведенна€ в современной народной украинской культуре с ее гончарством, символикой... ќбразованное среди 40-милионного народа государства —кифо-—армати€ меж ƒоном и ƒунаем от 1512 лет до нашей эры среди скифов, савроматов(скифы и амазонки  убани), антов, гетов(которых германцы, затем –оссийска€ импери€ с германскими спецами-историками сфальсифицировали как готов(готическа€ архитектура-на самом деле элементы гетской), никогда не существовавших на этнической террритории ”краины плем€ венедов, ставшее склавенами-слав€нами, в какое-то врем€ колонизовавшее Ѕалканы. ѕозже эти слав€не стали русами-рутэнами, затем-украинцами. ¬етви слав€н ¬осточной ≈вропы обособились в отдельные государства. »звестно, что “рою основал царь “эукр, а норд имел название тэукры. ¬озле “рои, после ее падени€, анты, слав€не –уси-”краины, владельцы "бренда" антична€ культура, основали город ¬из јнт. » государство ¬изанти€. Ёто был первый –им. »таль€нский –им по€вилс€ позже, основатели его были те же. “ам мы находим государство украинской „ерн€ховской культуры-этрусков. ≈гипетский след проследить т€жело, но известна информаци€ американского провидца Ёдгара  ейси о жреце –а-“а из  арпат(скорее всего «акарпатска€ область ”краины), который пришел в ≈гипет упор€дочить там жизнь среди поклонников ¬ельзевула после переселени€ народов из јтлантидских острововмеж јмериканским и ≈вропейским континентами после последнего, третьего, 12.5 тыс лет назад переселени€ в результате окончательной гибели јтлантиды.  ейси указывает, что противники ¬ельзевула, Ѕожьи дети старались помочь низшей касте -рабам сатанинским-те были уродливы- как мы говорим- с рудиментами и атавизмами, жрецы тогда умели больше сегодн€шнего-измен€ли звериный облик существ. Ќекоторые перипетии рассказывает  ейси. „то-то, в том числе религиозные моменты, отражено в этих переводах древнеслав€нских письмен, корни которых не ћакедони€, а письмо слав€н, которые в истории есть трипольцы, скифы, сарматы, венеды, геты, анты, склавены-русы, обитавшие на территории современной ”краины, которую ѕтолемей именовал еще земл€ ≈вропа-меж ƒунаем и ƒоном, когда сегодн€шнюю ≈вропу- ельтией. ќтсюда название континента ≈вропа. “юрки ж пришли в в малую јзию из того же  азахстана, что и ќрда. Ќо той ќрды, которую придумал еврей ‘оменко не существовало. Ёто даже не рассматриваетс€ учеными, настолько грубо сварганено. ћосковское же государство к слав€нам не имеет никакого отношени€, оно есть финским по коренному народу, с пришлыми татарскими ордынцами и есть очень молодым, образованным на территории финов, и, в основном, тюркских народов - "собранных" войной чужих земеь. –усский €зык-"великоросийское наречие украинского €зыка" -так именовалс€ вначале словарь ƒал€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 —ент€бр€ 2013 г. 20:06ссылка
  сожалению, допущены ошибки в моем тексте-текст не редактироалс€ - нужно читать: профессор  ифишин, зап€та€ после "...никогда не существовавших на этнической террритории ”краины", две других-не сущесственны.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку