-Цитатник

Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)

Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...

Топ бюджетных электрических мясорубок - (0)

Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...

Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок - (0)

Когда есть время, я люблю читать детективные истории. Например, мне очень нравятся книги нор...

Новая доска объявлений RUVUL - ваш надежный помощник в сделках и объявлениях - (1)

RUVUL представляет собой универсальную онлайн-платформу, где вы можете найти отличные предло...

Познаем свой внутренний мир с помощью рун! - (0)

Как познать внутренний мир с помощью рун Путь самопознания вызывает фундам...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фото дня
Фото дня
20:34 24.10.2016
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Метки

америка арт архитектура бездомные животные белки букмекерская контора бытовая техника в мире животных ветер странствий видео вулканы высотка гибриды голуби города россии горы дели деревья детеныши джайпур дикая природа дикие животные дикие кошки динозавры дома домашние питомцы достопримечательности европа живопись животные животные знаменитости забавные животные зима зоопарк игровые автоматы игры израиль икра индия интересное интересное о кошках интересные животные интересные факты интерьер искусство испания история история из жизни история про кота история про кошку кавер бэнды кавер-группы камни карелия картины конкурсы фотографии кот кот и пес котенок котики коты котята кошки кошки и коты красивые фотографии красная книга россии красоты зарубежья крым курсы лес лисы магия мальта марокко марракеш медведи мейн-кун морские животные морские существа москва музей музыка мутанты мясорубки насекомые необычные животные нетания новости норвегия оаэ озера озеро океан онлайн казино осень острова отели отель палеонтология памятники паркетная доска пермь пингвины питер подмосковье позитив полезные советы породы кошек породы собак португалия праздники приколы природа птицы путешествия растения редкие животные редкие птицы рейтинги река реки реки россии россия рунология руны рыбы санкт-петербург собаки спасение животных спасение кошки спасение собаки сша туризм туризм в россии турция украина утки фото фото городов фото дня фото животных фото котов фото кошек фотографии фотографии животных фотографии собак фотографы фотоподборка фотоподборки хищники художник художники цветы швейцария щенки эзотерика юмор япония яркое великолепие природы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неизвестная_Планета

 -Подписка по e-mail

 


ОБСУЖДАЕМ...((( ПОНАЕХАЛИ?

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:15 + в цитатник
graf-4 все записи автора

 

Об уровне культуры у мигрантов

4204706_92053307_large_IMG_9664 (700x466, 277Kb)

О мигрантах и плотности культуры на квадратный метр. Этот снимок я сделал в комнатке, почти в центре Москвы в 3-х км от Кремля, где живут шестеро мигрантов из Таджикистана. Площадь - менее десяти метров. Считайте - у пяти из шести таджиков высшее образование, все говорят
  на трех-четырех языках. А один из них, 53-летний поэт Хасан Холов, даже академик, член Российской академии словесности. Все шестеро днем пашут на стройке и в других местах, по вечерам не пьют водку, а чай. И читают стихи. Наизусть - Хайяма и других классиков на фарси. Для тех, кто с презрением смотрит на "понаехали тут!" есть повод задуматься. Может, это у нас "культур-мультур" не хватает? Как вы думаете, дорогие психологи? И что нам делать,чтобы  нас не вытеснили на обочину ?

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

gallaluna   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:25 (ссылка)
До чего довела их родная страна! И это скорее выпадение из правил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:01ссылка
Все эти республики Средней Азии были дотационные и с распадом СССР оказались брошенными с проживающими
в них 5 млн русскими.
Спящая_Мечтательница   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:35 (ссылка)
Чтобы нас не вытеснили на обочину, не надо гнать из страны мигрантов, надо просто развивать свою культуру. У нас 90% населения пишет по-русски с ошибками, о какой культуре может идти речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:57ссылка
Вот эти слова,заслуживающие внимания. Уже горячо!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:35 (ссылка)
Да, я тоже думаю, что это исключение из правил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:55ссылка
А поконкретнее! Что является исключением из правил? Неожиданный показатель образованности или это
образцово-показательный пример за всю республику Таджикистан?
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:35 (ссылка)
Что есть, то есть. Наши к чаю как-то не очень, больше к водке... К большому сожалению:((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:06ссылка
Им платят мизер от мизерных зарплат и У них в Таджикистане большие семьи,которым,попросту, нечего есть. Тут
уж не до развлечений с водкой.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:21ссылка
Да, из-за трех не самых умных собутыльников такую страну потеряли. Худо-бедно - бывшие Российские окраины сейчас с голоду бы не пухли. Но история не терпит частицу "бы"...
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Суверенитет, однако.. Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:57 (ссылка)
Насколько мне помнится, в советской Республике Таджикистан академики на стройке не пахали. Но теперь Таджикистан вырос до суверенного, независимого от деспотичной России, государства. Ельцин как сказал, "берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить". Вот, и наглотались... И, не только Таджикистан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:35ссылка
Вы искажаете суть дела сознательно или по неведению. Никто не вырастал до "суверенного,независимого от деспотичной России." Их забыли спросить, когда подписывались "БЕЛОВЕЖСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ" Узбекистан сначала обворовали "поездами дружбы" забирая бартерный заграничный ширпотреб и сбрасывая пустую рублёвую массу в
эти республики. Этому есть определённое название "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ". Я ручаюсь за свои слова,потому-что находился в этих самых республиках ,где сметалось с прилавков всё,что попадалось на глаза.
А экономика республик была на порядок выше Российской. Этому способствовало :газ Туркмении,хлопок, Зарафшанское золото,Таджикский никель и олово,нефть Казахстана.
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:59 (ссылка)
Какая культура!В последнее время,мне кажется,что вообще идём по культуре на дно((((Поведение,речь...Утром мама провожает ребёнка в школу(1кл.) и говорит по телефону,мат перемат(((Вот культура!К мигрантам не все относятся как на понаехали!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:06 (ссылка)
Ах, ах, я сразу вся прониклась. Почему бы им, таким культурным не поехать в какую-нибудь другую страну. А потому, что никто с ними в другой стране нянчится не будет. А здесь пожалеют, не прогонят. Большую часть правонарушений в России совершают именно мигранты из южных республик. Такие все образованные. Я недавно прочитала, что в Чечне , например, ЕГ по русскому сдают лучше, чем русские. Ха-ха три раза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:20ссылка
Заслуживает внимания и Ваш комментарий,хотя и эмоциональный. Мы же были одной многонациональной "семьёй"
и разделения не хотела ни одна из среднеазиатских республик. И куда им идти за помощью? Где они учились и служили в армии.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:28ссылка
Мне муж рассказывал, как они( азиаты) в нашей армии служили. А со мной в институте учились, так что я и мои друзья никогда не были с ними семьей. Только не говорите, что я расистка. Просто я люблю , чтобы гости в моем доме вели себя прилично.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:48ссылка
Кое в чём Вы правы. Отношения к армии и к учёбе были аховые. Вы понаслышке,а я прослужил в этих республиках 28 лет и был спокоен за свою семью и детей при общем доме,называемом СССР. ((( Просто я люблю , чтобы гости в моем доме вели себя прилично.))) А что вы сделали ,чтобы гости в ВАШЕМ доме вели прилично? Горячим парням трудно удержаться от "ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕТОЙ СОПЛЮХИ,ДА К ТОМУ ЖЕ ПЬЯНОЙ"? Самим не надо быть слишком развязными,чтобы требовать с других
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:33ссылка
А нам куда идти за помощью? Они (у нас узбеки) за один сезон работы зарабатывают на покупку у себя приличного жилья, а наши ребята на ту же зарплату едва концы с концами сводят. А уж о покупке жилья в СПб и говорить не приходится. И мне всё равно культурные они академики или простые сборщики хлопка, но они отбирают у нас работу, уводят из нашей страны наши деньги, а скоро и страну нашу завоют с подачи нашего дорогого правительства.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:49ссылка
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА! В непродуманности или преступном решении правительства. Моей жене с Узбекистана пришлось 5 лет проходить все мытарства,чтобы получить вид на жительство в России. Да ещё при этом требовали большие деньги за российский паспорт. А им достаточно зайти на почту и зафиксировать прибытие. И всё! Меня это тоже возмущает. Правительству выгодно замутить воду в России, чтобы сбить накал политических страстей
и чтобы иметь опору в случае непредвиденных обстоятельств. Но народ здесь козёл отпущения. Нам нужно учиться у азиатов взаимовыручки и организованности. Они сбрасываются все и одному покупают жильё в Москве.
А русский быстрее удавится,чем поможет ближнему. Вот Смысл поста. Погибнем по одиночке. Не дружны мы.
Barteneva_Natalija   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:07 (ссылка)
По-моему вытеснять-то и некого. На грязную ,тяжелую и низко оплачиваемую работу,россиянин ни за что не пойдет. Лучше бомжевать. А мигрант рад любой работе,для них эти денежные крохи-большие деньги,такие деньги он у себя на Родине никогда не заработает.Другое дело когда в нашей прежде всего Русской стране, мусульмане пытаются как щупальцами захватить большую часть русской земли. Я ни в коем случае не рассистка, но как-то страшно за русский народ.Почему-то мы не устраиваем шествия в Татарстане,в Чечне и в любом другом мусульманском государстве по поводу Пасхи или Рождества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:14ссылка
Вам удалось нашупать нить дискуссии. Действительно нужно отделить мух от котлет. Развязно ведут выходцы с Кавказа,а азиаты рады этим крохам и против каких-то выступлений. У Кавказцев богатые диаспоры с криминальным бизнесом. Вот кто представляет главную опасность.
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:48 (ссылка)
Вы привели образцово-показательный пример. Это редкость. У меня родственник отработал на стройке 15 лет, получал неплохую зарплату. Как началось нашествие азиатов, зарплату урезали вдвое, начальство сказало в открытую, они готовы работать за 15 тысяч рублей в месяц, нам не выгодно платить вам 30. Почему то наши работали раньше и на стройках и дворниками и уборщиками, а теперь вдруг не хотят...Да потому что платить стали крохи, и виной нашествие мигрантов. Они же все так хотели отделиться от СССР, быть самостоятельными, дак почему же теперь все, за исключением прибалтов, едут к нам ? И при этом хают Россию. Ездила по делам в Таджикистан, отношение к нам прямо скажу - скотское, мне в лицо не раз было на улице сказано - чего приехала, давай к себе в Россию. Вот у меня в магазине работает таджичка, каждый раз клянчит премию, а за что давать премию ? пока пальцем не покажешь, не уберёт. Дворники у нас в подъезде тоже мигранты азиаты...убираются ? Хм... для вида, развезёт мокрой тряпкой грязь, вот и вся уборка. И то что у нас так плохо стало с работой, это из-за нашествия мигрантов ! И никто не подвинет меня с этой позиции. Они ни за что не дадут нам на их территории праздновать наши христианские праздники, почему же у нас всё дозволено стало ? Великая Русь, за веру которой сражались наши предки, что с тобой стало...Пока мы сами себя не начнём уважать, и к нам не будет уважения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:02ссылка
Вы все идёте по линии наименьшего сопротивления. Виноваты пришлые в понижении зарплаты. А с работодателем
ни гу-гу. Повторяю и Вам,не хотели они отделяться,потому,что понимали-без России им КИРДЫК. Да сейчас отношение к русским плохое потому,что считают русских виноватыми,что бросили их на произвол судьбы.
Нас ,русских,губит инертность в том,что ждём,что все острые вопросы взаимодействия с ПРИШЛЫМИ кто-то бы решил за нас. Обьединитесь и идите р работодателям или еще куда нибудь.Разобщённые мы и не дружные меж
Апис_862   обратиться по имени ОБСУЖДАЕМ...((( ПОНАЕХАЛИ? Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:18 (ссылка)
Исключение из правил,основная масса иммигрантов даже не говорит по русски.Государство может решить проблему нелегалов но не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:21 (ссылка)
Да ни один работодатель не откажется от выгоды. Если есть желающие работать за копейки, зачем ему поднимать зарплату ? А почему затронули только азиатов ? Что мало мигрантов из Молдовы, Белоруссии, Украины ? Или скажите и эти не хотели отделяться ? У всех плохо, только в России всем хорошо. Все нас не любят, но все едут к нам, и у нас выплёскивают свою ненависть к нам, а мы терпим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:36ссылка
Я буду судить по обстановке в Москве. А ведь мы тоже больше азиаты,чем европейцы. Молдаване и украинцы заняли ступеньку повыше,соответственно и зарплата повыше. С украиной и Молдавией нет таможенного разединения,как с
"азиатами" и они чувствуют себя не такими бесправными. А вот из Белорусии,хоть убейте,ни одного мигранта не видел . Сейчас "НЕЛЮБОВЬ" и "НЕНАВИСТЬ" ко всем,кто хоть чем-то отличается от бедноты. Отделялся не народ,а трое полудурков-правителей. Мнение народа_итог референдума 73 % от населения страны против распада.
taltinna   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:49 (ссылка)
Пить вино вместо водки, читать Хайяма и Руставели. По ВОЗМОЖНОСТИ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ЛЮДИ. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:52ссылка
А какая разница между водкой и вином? В крепости?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:05ссылка
В количестве. Вечно полупьяному папаше по ...ю как одевается и с кем гуляет его ребенок (не важно мальчик или девочка), а если с ребенком беда - то это повод пролить скупую мужскую слезу и нажраться до изумления. И покажите мне "джигита" или "батыра", который будет уважать такого папашу. Было бы в России побольше вменяемых МУЖИКОВ, проблема "понаехали" вообще бы не стояла.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:12ссылка
Последние данные обследования показывают,что и женщины решили заявить и выбиваются в лидеры. Правда,валяющихся женщин видел мало,но поддающих сплошь и рядом
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:27ссылка
К сожалению, вынуждена согласиться. Но, как бы не хотелось обратного, миром правят все-таки мужчины.
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Да мы же начали тему...понаехали, т.е вопрос насущный, чего же возвращаться в прошлое, надо решать проблемы сегодняшнего дня. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Санкт-Петербурге из Белоруссии полно мигрантов. Кстати весной ездила на машине к родственникам в Украину, проезжала Беларусь, какая везде чистота ! Какие дороги ! Поля все вспаханы, засеяны, строятся свинарники и коровники. Деревень заброшенных очень мало. Переехала границу с Украиной...и пошло-поехало, покосившиеся заборы, обвалившиеся крыши...заброшенные деревни...было больно до слёз смотреть на всё это. Киев превратился в палаточный шанхай...из-за реклам не видно дорожных знаков, пробки...пробки и пробки...Ещё город готовился к чемпионату по футболу...везде стройки и ремонт. Делали так же трассу областного значения Киев-Житомир, я как раз по ней и ехала...и кто в лице рабочих ? опять наши братья из восточных республик ! А где их нету ?
Ответить С цитатой В цитатник
rigic   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:59 (ссылка)
Не от хорошей жизни едут.
Ответить С цитатой В цитатник
0893909164   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 01:10 (ссылка)
graf-4,
Понаехали? А куда им деваться. Наши не хотят за мизер работать. И нормальную зарплату не хотят платить приезжим.Живут в ужасных условиях.Пора задуматься ! Понаехали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 01:21ссылка
Наконец-то дельный комментарий. Я его ждал. Спасибо!
Kontaza   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 16:06 (ссылка)
Там, где отсутствует государство, царствует дикий капитализм. Соглашаясь жить и работать в жутких условиях мигранты выбирают между жизнью и смертью, а зачем создавать нормальные рабочие места, когда эти несчастные на все согласны. Какая там техника безопасности! Они просто берутся за то, что попадется, зачастую делают это плохо, но быстро. Пользуются этим недобросовестные люди, им побыстрее урвать надо. Моей знакомой довелось столкнуться с такими рабочими. Изможденные, живущие целой толпой под прикрытием какого-то барыги, который забирает у них 60% заработка. они порой голодают, чтобы больше денег отправить семье. Работу свою сделали на троечку и исчезли. Если бы были гос. стандарты на все профессии, на рабочие места, на одежду, приспособления и проч. стало бы невыгодно использовать такой малоквалифицированный труд. Образование есть только у старшего поколения, а молодежь почти неграмотная. Там где нищета и безысходность, не приходится ждать высокой духовности и приличного воспитания. У нас тоже скоро квалифицированных рабочих не будет. Если идет уничтожение промышленности, не развивается с/хозяйство, значит это кому-то нужно. Страшно за молодых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:21ссылка
Но вот парадокс! Видим,что нас ведут к пропасти и голосуем за них. В нас полностью вытравлено понятие самосохранения. Попрежднему мы считаем,что Русский народ велик и могуч. Вот нас прижмут к стенке и проснётся силушка несметная,расшивыряем мы своих врагов ,ла и Бог нам поможет. НЕТ! НЕТ! НЕТ! Цель моя,пробудить в русском народе злость,Упорство,воззвать к духам предков. Больно мне наблюдать всё это.
Я же борец по натуре. Имею высшее политическое образование. Везде встречаю вроде:"Моя хата с краю"
Пофигизм везде и всюду. Кроме кухонной разборки никакой подвижки. Хомяки,а не общество. Что с нами случилось. Когда я был на Манежке,то почуствовал гордость и чуство:"Мы едины" и власти тогда испугались.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:35ссылка
И не голосуем, а ничего не меняется! Даже знаю тех, кто сознательно голосует, свято веря, что если тех не выберут - случится страшное! Старшее поколение генетически запугано, а молодые - пофигисты или торгаши - хотят все сразу, желательно не прикладывая к этому никаких усилий. Правда есть надежда на 15% тех, кто хочет учиться, кто читает и занимается творчеством, среди них еще есть люди, которые надеются все изменить к лучшему. Народ в большинстве мало или плохо образован, с узким кругозором, потерявший интерес к жизни. Читают мало, TV добивает окончательно своим низкопробным потоком, про музыкальные пристрастия вообще молчу! Отдыхать не умеем, дружить некогда. Иногда спрашиваю - на звезды давно смотрели - в ответ удивление пополам с недоверием - чего ей надо?! Что-то должно произойти, чтобы народ стал дружнее и объединился. Хочется, чтобы для хорошего, а не громить друг друга, расчищая серым кардиналам дорогу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:27ссылка
Что значит пробудить в народе злость??? Это что ли провоцировать, извините? Если уж и злиться, то начинать С СЕБЯ, ЛЮБИМОГО, КАЖДОМУ. Покаяться в своем невежестве и в своем безразличии к ближнему и к стране, в которой живешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:34ссылка
А что слово злость,экстремистское,что вы за него зацепились? Не придирайтесь. Слово злость и злоба разные вещи Они понятны мужчинам и вне предела понимания женщин.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:36ссылка
Исправление начинается с покаяния. Таков закон человеческой души. А со злости начинаются разборки, потому что эмоции - плохие руководители.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:53ссылка
Злоба - черта характера. Злость - временно охватившее чувство. я не думал что есть различия между понятием злость и злоба. Злость возникает обычно сиюминутно. Это подобие быстротечного гнева. Разозлился человек, вспыхнул…и потух. Успокоился. По силе своего проявления злость меньше гнева. Менее яркая эмоция, Гнев может быть и праведным. Вспомним единственный раз в Писании, когда Иисус разгневался. Об этом написано в Матф. гл.21 ст.12-13, Марк гл.11 ст. 15-17. Когда он зашел в Божий храм, предназначенный для служения Богу, он увидел там торговцев, продающих свой товар; он увидел там бойко идущую торговлю! В храме Божьем! В доме молитвы! Он разгневался, он переворачивал эти лавки, он говорил людям: « Как вы посмели превратить Дом Молитвы в дом торговли!» И хрясь этот лоток. Так и стоит эта картина в глазах. Разгневанный Иисус и вокруг обличенный пристыженный народ. Это был праведный гнев. Гнев праведника. Гнев святости. Мы же о злости. Давайте различать эти понятия. Давайте разберемся со злостью. Потом приступим непосредственно к злобе. Если же гнев – это ярко выраженный протест неприятия, противления, возмущения, и, как мы выяснили, лишь он может быть праведным. Так вот в корне злости лежит эгоизм. И проявляться она может по-разному. Ты можешь резко высказаться, накричать, огрызнуться, а можешь и промолчать, затаить в сердце уже злобу. Понимаете о чем я? Злоба – не злость. Это злость, перешедшая в хроническую стадию. А любую хроническую болезнь лечить сложнее. Злость быстротечна. Она может вылиться в конфликт, если и вторая сторона, на которую злость направлена, на него пойдет, примет вызов, но она быстро возникает, быстро и проходит. Злоба же ложится глубоко в сердце. «Затаить в сердце злобу», есть выражение. Заметим, не злость, а злобу. И, находясь глубоко в твоем сердце, она начинает свою работу. Дьяволеныш расплывается в улыбке, потирает довольно ручонки… Ему удалось! Он начинает разлагать твое сердце, твою душу. Ты можешь быть уверен, что ты прав. Ты все проанализировал, ты сделал вывод. Ты прав!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 01:03ссылка
Если обратиться к Библии, то она говорит только о гневе. Злость может быть и без видимых действий, а гнев обязательно проявится. В послании Иакова сказано, что "гнев человеческий правды Божией не творит". Что у Бога является средством воспитания, то у человека - опасное, не контролируемое оружие. Если злости дать ход, то она может перейти в гнев, а это уже опасно.
Очень жаль этих людей, живущих в таких антисанитарных условиях. Они просто вынуждены выживать. Виноватых искать - неблагодарное занятие, так мы все равно дойдем до Адама и Евы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 01:08ссылка
Ну пообсуждали -пора и спать. Спокойной ночи Вам1
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 01:10ссылка
Очень мудрый совет! Скоро, очень скоро, как только отвечу на несколько комментариев. А то завтра совсем некогда. Спокойной ночи!
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:24 (ссылка)
Спящая_Мечтательница, если бы только с ошибками писали! Хотя бы вообще писали! Скоро безграмотность придется ликвидировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:27ссылка
А вдруг дойдет до того, что ликвидировать будет некому? С нашей реформой образования.... без комментариев, как говорится
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:30ссылка
Как говорится, за что боролись... на то и... хотели как лучше... и т.д. В чем причина такого состояния народа - в пьянстве или в истребленном генофонде за годы гонений на лучшую, думающую часть народа? Думаю, все причины не отделимы друг от друга.
Virita   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 00:58 (ссылка)
Наверное, наши мигранты довольно таки смелые люди, они смело меняют свою среду обитания, стараются ...., а не пьют, так как мусульманская вера воспитывает эту культуру, грамота и то, что они едут к нам, так это из нашего общего интернационального прошлого, мы ещё не можем думать плохо друг о друге, поэтому...., а живут в плохих условиях, так это- жадность наших новоявленных работодателей и этим мигранты, соглашаясь на плохие условия как бы переходят нам дорогу, отнимая работу у нас, в общем жизнь наша сплошные противоречия.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку